КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЦЕНТРА ОФТАЛЬМОЛОГИИ

Офтальмологическая клиника доктора Самойленко
В июне 2020 года к нам обратилась клиника офтальмологии с просьбой организовать привлечение пациентов, нуждающихся в проведении оперативных вмешательств по поводу катаракты и глаукомы. Для выполнения это задачи нами были разработаны тематические посадочные страницы, проработано уникальное торговое предложение, настроена и запущена контекстная реклама на целевую аудиторию.
1
Проблемы и трудности
• Действующий сайт с низкой конверсией
• Отсутствие уникального торгового предложения
• Низкая конверсия обращений на уровне административного блока
2
Бизнес-задачи
• Исключение нецелевых переходов на сайт
• Расширение клиентской базы
• Повышение лояльности к бренду
• Снижение стоимости заявки
• Увеличение процента конверсии
3
Этапы работы по проекту
• Разработка сайта посадочных страниц
• Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics
• Обозначение приоритетных групп услуг
• Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных
• Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка
• Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос
• Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google
• Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ
Результаты?
Комплексный подход позволил удовлетворить все пожелания клиента. Несмотря на его скепсис, относительно возможностей привлечения пациентов за счет контекстной рекламы, на этапе согласования!
СРЕДНИЙ ЧЕК
150 000 руб.
За счет привлечения целевой и платежеспособной аудитории удалось добиться высокого среднего чека
ОБРАЩЕНИЙ
200+
Мы добились стабильного притока первичных пациентов в клинику, оптимизируя при этом стоимость привлечения целевого привлечения
КОНВЕРСИЯ
85%
За счет проведения дополнительных корректирующих мероприятий в работе администраторов, заказчик получил высокую конверсию входящих звонков
СТОИМОСТЬ ЛИДА
750 руб.
Постоянная работа над проектом позволила добиться комфортной для нашего заказчика стоимости обращения в клинику первичного пациента
МНЕ НЕОБХОДИМ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
МАРКЕТИНГА КЛИНИКИ